Сведения о наличии оборудованных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Для проведения занятий с детьми, в том числе индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, используются кабинеты учителя–логопеда и педагога-психолога (кабинет педагога-психолога оборудован дидактическим столом для проведения песочной терапии), сенсорная комната, методический кабинет, спортивный и музыкальный зал |
Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Для проведения занятий с детьми, в том числе индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ используются спортивная площадка, спортивный и музыкальный зал |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим ДОУ Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. |
Сведения об условиях охраны здоровья, в том числе в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников. В начале и конце учебного года медицинская сестра, инструктор по ФК и педагоги проводят обследование физического развития детей. Медсестра (по согласованию) контролирует выполнение режима, карантинных мероприятий, проводит профилактическую работу с детьми. Ведется постоянный контроль за освещением,температурным режимом в ДОУ, за питанием. В течение года организовывается осмотр детей врачами–специалистами. Для обеспечения безопасности образовательного процесса в ДОУ создана безопасная среда: закрепленные шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением правил противопожарной безопасности; осуществляется правильное хранение различных материалов и медикаментов; маркируется и подбирается по росту мебель детей, маркируется постельное белье и полотенца; соблюдаются правила и нормы, предъявляемые к освещению. Детский сад оборудован системой автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системой оповещения людей в случае возникновения пожара. Здание оборудовано первичными средствами пожаротушения. Согласно плану проводятся занятия по эвакуации, на которых отрабатываются действия всех участников образовательного процесса и работников детского сада на случай возникновения пожара и чрезвычайной ситуации. Регулярно проводится инструктаж по техники безопасности с различными категориями сотрудников детского сада. В детском саду разработан перспективный план работы с детьми в рамках занятий по ОБЖ, оформлены консультации для родителей по формированию здорового образа жизни. Большое внимание уделяется психологической безопасности личности ребенка. Воспитатели и специалисты проявляют уважение к личности каждого ребенка, создают условия для реализации его способностей, формируют у детей положительное отношение к сверстникам. Психолого-педагогическое сопровождение коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекомунниционным сетям, в том числе в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
ДОУ имеет официальный сайт,с главной страницы которого предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для самостоятельного ознакомления (для родителей и воспитанников, педагогов и посетителей сайта).Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет. Сведения об обеспечении доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается. |
Сведения об обеспечении доступа в здание учреждения, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В ДОУ имеется кнопка вызова на входной двери. Все работники, предоставляющие услуги инвалидам и лицам с ОВЗ, прошли инструктирование или обучение для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. Наличие в организации утвержденного Паспорта доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг Сведения об обеспечении доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Для занятий с детьми, в том числе для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении имеется мультимедийная установка, компьютер для проведения групповых и индивидуально-коррекционных занятий |
Сведения и наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии объектов спорта
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Объекты для проведения практических занятий
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об обеспечении доступа в здание учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ
Список детской художественной литературы
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Сведения об условиях охраны здоровья: